Мы понимаем насколько для Вас важно, чтобы дорогие Вам люди получили красивые и свежие цветы своевременно. Безупречная работа с 1999 года и накопленный опыт - это лучшая гарантия того, что все этапы, от выбора Вами букета до доставки его получателю обеспечивается взаимодействием и слаженной работой всех сотрудников.
Наша компания работает по правилам, которые помогут исключить спорные моменты.
Оплаченная сумма заказчику не возвращается.
В случае невыполнения своевременно оформленного и оплаченного заказа по вине службы "YES", гарантируется возврат средств, в полном объёме.
Мы очень трепетно относимся к клиентам, и делаем всё, чтобы наше обслуживание доставляло радость Вам и близким Вам людям. Если Вас не устроит сервис нашей компании на любой стадии: оформления или выполнения заказа (работа оператора, интерфейс сайта, работа курьера и пр.), пожалуйста, сообщите нам об этом в любой форме (по телефону, оставив отзыв, написав письмо). Ни одно Ваше пожелание или замечание, не останется без внимания. Это позволяет нашей компании поддерживать высокий уровень обслуживания и гарантировать качество, быть ещё более ориентированными на клиентов.
Любые Ваши отзывы мы примем с благодарностью!