С полным списком стран и городов доставки можно ознакомиться здесь.
Оформление букета производится непосредственно перед доставкой. Заказ формируется на основании состава и фото подарка, который выбран, и оплачен заказчиком на сайте. Время доставки согласовывается в телефонном режиме с получателем, перед доставкой заказа. Дополнительно уточняется адрес и удобное время доставки. В зависимости от адреса и даты, доставка осуществляется сотрудником магазина или специализированной службой доставки, которая задействуется в праздничные дни и для доставки по удалённым адресам.
Адрес, указанный заказчиком при оформлении заказа– является достаточным основанием для выполнения доставки в рабочий промежуток времени, если не были оговорены дополнительные условия. В случае отсутствия получателя по адресу доставки, подарок оставляется соседям, на ресепшн, если это гостиница или возвращается в магазин. В течении трёх дней получатель, заказчик или доверенная им особа может самостоятельно забрать цветы из магазина, либо связаться со службой поддержки для организации и оплаты повторной доставки.
В некоторых случаях (не полный/не точный адрес), предварительное согласование доставки с получателем, является обязательным. В таком случае, при отсутствии контактного номера телефона получателя, выполнение заказа приостанавливается до получения необходимой информации от заказчика. Во избежание подобных ситуаций, просим Вас при оформлении заказа, предоставлять, как можно более полную информацию, включая контактный телефон получателя и заказчика для возможности оперативной связи.
Срок доставки зависит от своевременного оформления заказа и его оплаты. Вы можете оформить доставку, как на следующий день, так и на любую последующую дату выбрав ее при оформлении заказа. Если необходима более оперативная доставка, наша служба, как правило, может выполнить заказ в день оформления заказа, если:
Доставка выполняется в рабочее время с 9 до 20 часов, но возможна и в нерабочие часы по предварительному согласованию (запросу), иногда за дополнительную плату. Указать желаемое время доставки Вы можете при оформлении заказа, в графе "Дополнительная информация". Ваши пожелания будут максимально учтены.
При оформлении заказа (выбирая дату доставки) Вы сможете увидеть, является ли выбранная дата государственным, национальным или религиозным праздником. Мы стараемся выполнять доставки, независимо от праздников и выходных, но информируем, что доставка возможно будет перенесена на следующий, первый рабочий день. Работа в некоторые государственные праздники (выходные дни) запрещена на законодательном уровне и мы не можем повлиять на это или нарушить закон. Просим Вас учитывать это обстоятельство и выбирать дату, которая доступна для доставки.
Для гарантированной доставки в праздничные дни: Рождество, Новый год, День Валентина, 8 марта, День Матери - заказ желательно оформлять заблаговременно (2-3 дня до даты доставки). В связи с многократным увеличением количества заказов на праздничные дни, доставка выполняется без гарантии точного времени.
Большинство отелей, офисов, больниц ограничивает доступ в учреждение. Коммуникация происходит через службу сервиса, которая предназначена для обслуживания данного заведения и располагается на ресепшен. При оформлении доставки в такие учреждения, необходимо указать номер апартаментов и телефон получателя, фамилию и имя (номер не всегда зарегистрирован на Получателя.). Это позволит курьеру правильно информировать работников ресепш о назначении подарка и уведомить получателя о доставке. Так как курьер не имеет доступа в гостиничный номер, больничную палату, офис, то мы можем гарантировать доставку только до ресепшн. Далее, компания YES не несет ответственность за сохранность, передачу букета и других доставленных подарков получателю.
Если Вы хотите, чтобы Ваш заказ был доставлен без согласования с получателя по указанному адресу, при оформлении заказа в графе "Дополнительная информация" укажите данную информацию. Просим Вас учесть, что в случае, если адрес неверный или получатель отсутствует по указанному адресу на момент доставки, мы Вам не сможем предложить возмещение. Цветы являются скоропортящимся товаром, и собранные букеты не разбираются для повторного использования.
Если Вы не знаете точного адреса получателя, при оформлении заказа укажите контактный номер получателя и воспользуйтесь опцией "Узнать адрес доставки у получателя". Оператор нашей компании самостоятельно свяжется с получателем и согласует удобное время, и адрес доставки.
Если, после оформления заказа возникла необходимость внести какие-либо изменения в заказ (исправить / добавить номер телефона, текст на открытки, откорректировать данные адреса и пр.), необходимо связаться со службой поддержки с помощью чата или отправить письмо с информацией. Чтобы ускорить обработку, укажите номер своего заказа в теме сообщения.
Если Вы не нашли в списке населённый пункт, в котором необходимо доставить подарок - оформите индивидуальный заказ и мы в течении 24 часов сообщим Вам о возможности и стоимости доставки.
Выбирая услугу "Сделать фото доставки" просим учитывать, что услуга фотографирования осуществляется по мере возможности, является дополнительной, бесплатной опцией и не гарантируется. В странах Европы и США услуга не предоставляется, так как доставка заказов часто осуществляется специализированными курьерскими компаниями. Также предоставление данной услуги зависит от согласия получателя и внешних факторов ( погодные условия, освещение и т.п.). Компания YES оставляет за собой право разместить фотографию доставки на специализированной странице сайт,а и на странице компании с соцсетях: VK, Facebook, Ok, Instagram . Заказывая данную услугу, Вы даете свое согласие.